Политика и Цели
Политика и цели АО «Запчасть» основаны на следующих принципах:
- Понимать потребности текущих и будущих Потребителей.
- Руководители – лидеры, устанавливающие цели и стратегию организации
- Использовать способности работников для пользы организации
- Управлять предприятием как процессом
- Системный подход к менеджменту
- Постоянное улучшение – основная цель организации
- Принятие решения на основе фактов
- Взаимовыгодное сотрудничество организации с Поставщиками
Наши цели – выход в число лидирующих металлургических предприятий Казахстана, выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, соответствующей всем международным стандартам.
Мы должны исходить из того, что поставленные цели будут достигнуты.
Если в своей профессиональной деятельности опираться на международный опыт и последние технические достижения в области металлургии, постоянно повышать уровень своей квалификации, внедрять новые технологии.
Мы также должны понимать, что организация управления нашим предприятием должна строиться в строгом соответствии с нормами, инсталлированными международным стандартом в области качества ИСО 9000:2000, а завод будет работать как единая команда, движимая желанием добиться реальных результатов в выполнении всех требований потребителя. В достижении этой цели важно все – и новые технологии, и опыты по выпуску новой продукции, и доброжелательность и чуткость к каждому клиенту, и оперативность в изготовлении и поставке продукции.
Мы должны стремиться к увеличению ассортимента выпускаемой продукции. Это означает, что мы должны развивать свое производство, приобретать и устанавливать новое оборудование, внедрять новые технологии, снижать себестоимость продукции, уменьшать трудозатраты на выпуск продукции. При этом мы берем на себя ответственность за качество выпускаемой нами продукции.
И, наконец, низкая стоимость наших товаров и услуг должна создавать нам многотысячный контингент потребителей, не желающих платить лишние деньги за аналогичную продукцию других производителей.
Реализация Политики в области качества достигается:
- систематическим изучением динамики потребностей и предупреждающим принятием мер, обеспечивающих готовность организации к их выполнению;
- установлением персональной ответственности в области качества руководителей всех уровней и каждого работника на своем рабочем месте;
- организацией всей работы по качеству в соответствии с международным стандартом;
- организацией реализации Политики и целей в области качества через Целевую научно-техническую программу по качеству;
- оптимизацией распределения людских, материальных и финансовых ресурсов;
- систематическим изучением достижений науки и техники в области металлургии, и постоянной работой по повышению научно-технического уровня и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- систематическим обучением и повышением квалификации персонала всех уровней;
- постоянным мониторингом процессов производства и управления, своевременным принятием корректирующих и предупреждающих действий, направленных на постоянное соответствие требованиям и улучшение системы менеджмента качества.
Руководство предприятия видит своей основной задачей – создание, поддержание и постоянное совершенствование системы менеджмента качества, направленной на удовлетворение всех заинтересованных сторон (потребители, общество, акционеры, поставщики, персонал и т.д.).
Совет Директоров берет на себя ответственность реализации политики и целей в области качества.